Главная » Статьи » Коллегам

Разработка урока для 3 класса.

Разработала 
Разуваева Наталья Александровна

 

 

Пояснительная записка:

Данный урок: «Урок здоровья» разработан для учеников общеобразовательных классов начальной школы, которые занимаются по учебникам: «Enjoy English. 3 класс.  Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева  Н.Н.».  Данная тема актуальна в современном обществе, требует системного подхода, что позволяет учителю английского языка  внедрять на уроке здоровье сберегающие технологии и реализовать программу «Здоровье».

 

Цели урока:

 

1) образовательный аспект: 

  • ориентировать на формирование развития грамматических навыков и умений;
  • развить к неподготовленной монологической речи на основе прочитанного текста по теме;

 

2) воспитательный аспект: 

  • учить детей проявлять интерес к стране изучаемого языка;
  • повысить мотивацию к изучению иностранного языка;
  • учить выслушать собеседника и ориентироваться в ситуации общения;

 

3) развивающий аспект: 

  • развивать способности к обобщению, логичности и доказательности;
  • активизировать внимание детей;
  • создавать благоприятный психологический климат;
  • развивать умение сравнивать, обобщать, логично мыслить.

 

Сопутствующие задачи:

  • развитие орфографических навыков;
  • формирование и активизация грамматического материала;
  • развитие языковой догадки;
  • повторение ранее пройденной лексики;
  • оперирование языковым материалом в монологической речи.

 

 

Ход урока:

 

1. Организационный момент

 

Teacher:

Good morning!

Pupils:

Good morning, Наталья Александровна !

Teacher:

I am glad to see you to. How are you?

Pupils:

We are fine, thahks!

 

2. Фонетическая зарядка

Давайте потренируем наши язычки. Let’s train our tongues. Look at the blackboard. Repeat after me.  А теперь за диктором повторите слова, в которых эти звуки встречаются!

 

[ʃ]  shirt, short, she, fish, shop, shy, wash

[ʧ]  cheese. Teach, teacher, much, chess

[ʤ]  jump, cabbage, jam, sandwich, jeans, juice

 

3. Дети благодаря наводящим вопросам учителя, определяют тему урока. Ставят цели урока. 

 

4. Актуализация навыков орфографии  

Look at the blackboard, please. What can you see there?

Дети видят на слайде разбитые на 2 части слова по теме «Еда». Соединяют части и получают «полезную» и «вредную» пищу. Вместе решаем, какие продукты «полезные», а какие «вредные».

 

5. Введение ГМ (глагол must(слайд)

Изучение материала со слайда совместно с обучающимися. Они сами выводят грамматическую формулу.

В английском языке есть глагол must, который означает «должен».

 

6. Активизация ГМ на письме  

Look at the blackboard. Давайте продолжим эту цепочку по схеме. Что еще должен делать твой друг? (Сначала проговаривают, затем записывают)

Работают с картинками на слайде.

 

7. Физминутка 

Послушай Мисс Чэттер и повтори за ней. (аудиозапись)

 

8.  Активизация ГМ в речи  

Прочитай рекомендации Мисс Чэттер своим ученикам. Продолжи их.

Упр. 2 стр. 37

 

9. Работа с текстом  

Ребята, а теперь давайте прочитаем статью доктора Хелса  и узнаем, что нужно делать, чтобы быть здоровым. (упр. 6 стр. 38)

Введение НЛЕ

Every day – каждый день

Wash – мыть, умываться

Clean – чистить

-What must you do to be healthy? (Что вы должны делать, чтобы быть здоровыми?)

- Ответы детей

 

10. Закрепление 

Каждый ученик получает тест (Приложение 1). После заполнения ученики отвечают к какой группе они относятся!

*Приложение 1 (нажмите, чтобы увеличить картинку)

11. Подведение итогов 2 мин

You work hard. Your marks are…

Your hometask is …

Категория: Коллегам | Добавил: RNA (24 Октября 2016) | Автор: Разуваева Н.А.
Просмотров: 393 | Теги: разработка урока, enjoy english 3, Урок здоровья | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
avatar