Главная » Статьи » Коллегам

Разработка урока для 2 класса.

Разработала 
Разуваева Наталья Александровна

 

Основные задачи :

  1. Развивать умения и навыки устной речи (описывать людей и животных)
  2. Работать над умением читать про себя тексты и полностью понимать их содержание
  3. Учиться работать в команде, взаимодействовать с членами по команде

 

Ход урока.

 

I. Организационный момент:

 Здравствуйте, ребята ! Сегодня у нас будет непростой урок. Мы устроим соревнование по английскому языку среди вашего класса. Впереди нас ждут несколько интересных заданий, благодаря которым мы выясним, какая же команда самая эрудированная и лучше всего справилась со всеми заданиями. Для начала мы разделимся на 3 команды, *(в группе в среднем 15 человек, в каждой команде получится 5 человек) и вы придумаете, как будет называться ваша команда и назначите капитана.

 

*Учитель делит доску на 3 части, где записывает название команд (они должны быть на английском языке) и имена капитанов. Учитель раздает каждой команде «лист-ответник» (приложение 1), куда обучающиеся будут записывать ответы на командные задания.

 

II. Основной этап :

 Итак, ребята, вы получили «листы- ответники» куда будете записывать сделанные задания. Настало время приступить к первому командному заданию. Open your books on page 91, find exercise 1. *( Откройте свои книги на стр. 91, найдите упр. 1). За правильный ответ на это задание командам будет начислен 1 балл. Послушайте внимательно задание : Вы сейчас прослушаете запись загадки, ваша задача-найти отгадку на картинке из упражнения 1.  Запишите название животного на английском языке в «лист-ответник». Капитаны сдают лист на проверку. *Записываю на доске 1б тем командам, которые верно отгадали загадку.

 

 Молодцы, ребята, вы справились с загадкой. Но настало время сочинить свою собственную загадку командам-соперникам. В этом нам поможет план загадки (приложение 2) и картинка с животными (приложение 3), среди которых вы выберете того, кого загадаете и опишите. Вы можете видеть все это на доске. Максимальное количество баллов за загадку – 3 балла, команда, которая первая правильно отгадает персонажа получает также 1 балл. * Один обучающийся описывает по плану одного из выбранных животных с картинки, остальные команды пытаются догадаться о ком идет речь. По итогам конкурса начисляются баллы и фиксируются на доске.

 

 Настало время приступить к следующему командному заданию. Open your books on page 91, find exercise 3. *Откройте свои книги на стр. 91, найдите упр. 3. За это задание можно максимально получить 4 балла. Прочитайте задание про себя, а потом постарайтесь объяснить, что же нам нужно сделать. *Один из обучающихся объясняет своими словами задание к упражнению. Учитель следит за тем, чтобы все поняли задание. Капитаны команд получают «листы-ответники», куда команда должна написать расшифрованное объявление на английском языке. (В задании задаются грамматические модели). По выполнении упражнения, учитель проверяет ответы команд и начисляет баллы от 1 до 4, баллы фиксируются на доске.

 

 С командным заданием вы справились хорошо, но сейчас нам нужно узнать насколько хорошо смогут ответить представители команд. Open your books on page 92, find exercise 4. *( Откройте свои книги на стр. 92, найдите упр. 4) Посовещавшись внутри команды вы должны решить, кому буде предоставлена возможность выполнять это задание, за которое максимально можно получить 4 балла. *Команды совещаются и выдвигают по одному обучающемуся, который выйдет к доске и там выполнить задание. В то время как 3 ребенка пишут задание, остальные ребята начинают работу над упражнением №5. А теперь, пожалуй, самое сложное задание конкурса. Open your books on page 92, find exercise 5. *( Откройте свои книги на стр. 92, найдите упр. 5). Посмотрите внимательно на задание – у вас есть 4 ответа на вопросы, но сами вопросы – отсутствуют. Ваша задача – написать в листах-ответниках вопросы, на которые ответы из задания подошли бы грамматически и логически. *Как только команды справляются с упражнением, учитель проверяет их ответы, начисляет баллы от 1 до 4 и фиксирует их на доске. После этого учитель и команды проверяют индивидуальное задание представителей команд, начисляет им от 1 до 4 баллов и фиксирует их а доске.

 

 Сейчас настало время для последнего задания нашего конкурса. Open your books on page 92, find exercise 6. *( Откройте свои книги на стр. 92, найдите упр. 6). Максимальное количество баллов за задание – 6. Каждая команда должна посовещаться и выбрать по два представителя, которые еще не отвечали в индивидуальных заданиях. В задании №6 даны транскрипции слов, ваша задача – прочитать эти транскрипции. Каждому участнику достается по 7 транскрипционных знаков. *После того, как обучающиеся закончили читать, их выступление оценивается и начисляется от 1 до 6 баллов, которые фиксируются на доску.

 

Подводим результаты.

 Учитель и команды подводят итоги, выясняют какие задание им показались наиболее сложными, а какие они выполнили без особого труда. Подсчитываются баллы и определяется команда-победитель,  а также команды, которые заняли 2 и 3 место. Каждому участники викторины вручается медалька за 1, 2 или 3 место в конкурсе. (приложение 4,5,6).

 

Приложение 1.

Приложение 2.

Приложение 3.

Приложение 4.

Приложение 5.

Приложение 6.

Категория: Коллегам | Добавил: RNA (26 Октября 2016) | Автор: Разуваева Н.А.
Просмотров: 1017 | Теги: урок викторина, Разработка урока для 2 класса, enjoy english 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar